Организация работы склада

Учет и порядок необходим везде, особенно где находится большое количество различного вида товара. Как правило, для хранения используются склады, но чтобы правильно вести организацию своего бизнеса, контролировать поставки и количество, своевременно наполнять склад новыми товарами, необходима качественная лицензионная программа, так как вручную, этого уже никто не делает. На данный момент, современной версией складского учета товаров является «RM-SKLAD», которую может установить себе любой руководителей.

К основным преимуществам современной программы учета на складе относятся:

  • регистрация всего прихода товара и его отгрузка;
  • проведение инвентаризации;
  • печать необходимых документов;
  • информация об актуальных остатка.

Данный вид программы подойдет для оптовой и розничной торговли, строительных организаций, интернет-магазинов, в общем, для любого бизнеса который связан с поставкой и продажей материалов, товаров и различного сырья.

складДоступ к программе можно получить с любого места, где есть интернет. Достаточно внести небольшую абонентскую плату и можно весь месяц бесперебойно работать и контролировать весь процесс на складе. Никакой сложной установки и каких-либо внедрений. Всегда можно воспользоваться пробной версией, чтобы просмотреть и попробовать основные преимущества программы.

Также можно оценить другие положительные моменты программы «RM-SKLAD Складской учет»:

  • интеграция с оборудование, то есть возможность создавать необходимый вид ценников, производить их генерацию и печать;
  • обработка заказов от покупателей, создание договоров, разработка прайс-листов, выставление счетов, накладных и так далее;
  • ведение статистики продаж;
  • организация рабочего места сотрудника, который сможет проводить каждый товар через штрих-код, вести учет, открывать и закрывать смену; сканер штрих-кода можно купить у компании A-TRADE;
  • печать всех нужных документов;
  • акты сверки, работа с банками и так далее;
  • списание товара и расчет себестоимости;
  • удобная работа с клиентской базой;
  • обмен данными и осуществление всех необходимых настроек.

В нашей современной сфере деятельности невозможно без применения современных лицензионных программ. Только таким образом можно обеспечить качественную и безопасную работу с большим количеством товара и материалов.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту

© 2019    Копирование материалов сайта допустимо только при наличии открытой обратной ссылки на http://popenobloky.ru    //    Войти   //    Вверх